На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЭпиЦентр позитива

9 354 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    О фото  с машинами  на снежных кочках  это  не  фотошоп. Сам видел  пол  ТВ, как  в каком-то городе  России дворник  ...Демотиваторы свеж...
  • Владимир Алтайцев
    Все  мировые  рекорды  скорости  устанавливались  на высохшем   озере Бонневиль  в США, но  не на  озере  ЭйрФантастические ар...
  • Александр Иванов
    Интересно, автор из какого кишлака приехал??15 фактов того, ч...

Парковочная войнушка

Как известно, квартирный вопрос много крови народу попортил. Но это цветочки. Когда всем машину купить стало не проблема, вопрос возник: надо не только себе жилплощадь подыскивать, но и железному коню стойло. Гараж то есть. А дальше круче завернуло – теперь и за коновязь плати! Или в автомобильных терминах – за парковку. Во всяком случае, в крупных городах.

Оставляешь машину — либо отслюнявливай, либо исхитряйся. Во многих местах такие парковочные войны разворачиваются, вестерн снимать можно. Но, в отличие от Дикого Запада, где сначала бьют по лобовому стеклу битой, а потом уже думают, наши парковочные войнушки имеют особый колорит. Разъясняется русская парковочная экзотика поголовным техническим образованием, помноженным на смекалку и изобретательность.

В подмосковном городке вся жизнь крутилась вокруг промышленного центра. Завод среднего машиностроения, выпускающий комбайны с вертикальным взлетом, и вокруг кучка предприятий, его обслуживающих. Понятно, что народ там работал башковитый. И вот, рядышком с этим технократическим царством, коммерсанты отгрохали крупный торговый центр. Вроде бы оно и хорошо, за покупками далеко бегать не надо, но вот незадача — магазины отжали под свою парковку почти половину от площадки, где парковались заводские авто. Рабочим это не понравилось:

— Завод эту парковку делал! А они без спросу захватили! — и стали парковаться на парковке торгового центра.

Торгаши, в ответ, поставили шлагбаум с карточками. Въезжаешь, получи карточку на три часа бесплатной парковки. Затем либо перепарковывайся с выездом за шлагбаум, либо плати. Конечно, на такие маневры заморачиваться не хотелось. Пришлось включать мозги.

Сначала поступили просто — в ночную смену разобрали метров десять бордюра подальше от шлагбаума. Получившуюся канавку ровненько асфальтовой крошкой засыпали. Сверху художники из заводского дизайнерского отдела нарисовали бордюр. Да не просто так намазали, а каждому камешку объем придали. Художественно получилось. С трех метров не отличишь, что в реальности это ровная поверхность. Одним словом, шедевр! Некоторые даже, по-первости, боялись эту картину маслом переезжать. Вдруг днищем сядешь! Потом ничего, привыкли. Пару недель народ парковался свободно.

Потом торгаши расчухали, в чем дело. Граффити замазали, бордюр восстановили, перед ним врезали стальные трубы. В ответ макетчики, работавшие на заводе, соорудили макеты бордюров и труб из пенопласта. Внешне – один в один, не придерёшься. Заводские инженеры особую конструкцию рассчитали. Внутри макетов легкий каркас на колесиках и магнитный замок. Подъехал, бампером аккуратненько — толк! Бордюр с трубами откатился, машинка въехала… Замочек сзади щелк! И ограждение как новенькое.

Месяц торгаши не могли просечь, в чем тут прикол. Бордюр стоит, трубы на месте – а заводские машины все равно паркуются! Но были настороже. Охранников заставили парковку регулярно обходить, те заметили и донесли. Ну, торгаши тогда периметр сеткой рабицей обнесли, не поскупились. Типа — шиш вам, а не парковка! В ответ заводские айтишники хакнули радиоуправление одного из шлагбаумов.

Империя нанесла ответный удар. Захватчики поставили у всех шлагбаумов посты охраны. Сейчас для их обезвреживания Особый отдел завода готовит группу диверсантов. Справятся, в конце концов, торгаши с инженерами? Вряд ли… Полет мысли не остановить.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх