На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЭпиЦентр позитива

9 355 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    О фото  с машинами  на снежных кочках  это  не  фотошоп. Сам видел  пол  ТВ, как  в каком-то городе  России дворник  ...Демотиваторы свеж...
  • Владимир Алтайцев
    Все  мировые  рекорды  скорости  устанавливались  на высохшем   озере Бонневиль  в США, но  не на  озере  ЭйрФантастические ар...
  • Александр Иванов
    Интересно, автор из какого кишлака приехал??15 фактов того, ч...

Война на рабочем месте

Война на рабочем месте

Случилось в нашей конторе работать двум сотрудникам, Дмитрию - парню не только обстоятельному, логичному, и правдолюбу, но еще и говнистому порядком, и сотруднице Вике, девушке молодой, красивой, и самовлюбленной, первый работает водителем, и совмещает это с еще несколькими обязанностями, вторая работает главным бухгалтером, и не знаю с чем она это совмещает.

В один прекрасный день Дмитрий вспомнил, что неплохо было бы напомнить о повышении заработной платы, товары ведь не дешевеют, а индексации уже давненько нет.

А так как подобные вопросы в компании обсуждаются исключительно по электронной почте(дабы не было недопонимания в дальнейшем), то было написано письмо, в котором просто и доходчиво Дима объяснил свою точку зрения. Директор рассудив, что есть бухгалтер, переслал письмо Вике, и убыл греть жопу в теплые страны. Вот с этого момента и начинается конфликт бухгалтера и водителя, кто не в курсе, то в маленьких компаниях это больше похоже на конфликт Израиля и Палестины, то угасает на время, то мгновенно вспыхивает с новой силой.

Ввиду того, что у Дмитрия как водителя нет на рабочем месте (т.е. в машине) компьютера с интернетом, то ответ Вика распечатала, и вручила собственноручно, ответ был в целом стандартный: "Уважаемый Дмитрий, ввиду вышеперечисленных ста тысяч причин, мы не можем удовлетворить вашу просьбу!". А вот на словах имело место и дополнение, примерно следующего содержания:

- А вообще Дима, времена сейчас не простые, сколько твой внедорожник бензина жрет? Литров двадцать небось? и налог наверное далеко за десятку, и обедаешь в кафе, а не с собой носишь, как я например... короче учись экономить Дима!

Диму это понятное дело возмутило, какое кому дело во сколько ему обходится его личное транспортное средство, работает то он на конторской машине, и вопрос стоял не в экономии, а в повышении зарплаты. Подумал Дима, крепко подумал, и начал готовиться к экономии.
С понедельника, прямо с порога, пошел выяснять, а на какие шиши покупается в офисе кофе, чай, сахар, печеньки, и прочее, выяснив, что за счет компании, он незамедлительно отсыпал ровно половину от всего, и уволок на производство, там ведь все покупают сами, а он их экономить научит, чтобы за повышением не ходили... Вика взбеленилась, и орала, и ногами топала, но понимания среди сотрудников не нашла, всем было тупо интересно что будет дальше, в конечном счете она нажаловалась генеральному, которому как оказалось тоже было интересно, поэтому он ответил "разбирайтесь сами".

В отместку бухгалтерия весь вторник считала сколько проехал за месяц водитель, соответствует ли это показаниям одометра, и сколько машина сожрала солярки, и в итоге выставила Дмитрию перерасход в размере что-то около трех килорублей. Дима погоревал минут пятнадцать примерно, и пришел к умозаключению, что раз автомобиль жрет больше, чем написано в инструкции к нему, значит автомобиль неисправен, и его нужно сдать в сервис, о чем он и уведомил бухгалтеров. Вы наверное думаете, что на этом все закончилось, и всем дал пизды директор? Вы сильно ошибаетесь! Автомобиль таки был сдан в сервис, благо подошло очередное ТО, и возить грузы бухгалтерии пришлось просить остальных сотрудников, которые в большинстве своем отказывали, кому охота пачкать салон пыльными коробками, и пакетами. Водитель просто ликовал, пешком его никто не отправит, его личная машина много жрет, и Вика удавится, и вот он просто сидит весь день и пьет чай с печеньками.

Некоторое время боевые действия ограничивались лишь испепеляющим взглядом, и взаимным презрением, но случилось так, что Дмитрий заболел, с больничным все официально, чем злорадствующая Вика моментально воспользовалась, и больничный оплатила не 100%, а по закону (если память не изменяет что-то около 70%), хотя в компании всегда всем платили в полном объеме. Диму нужно было видеть, он не только говорил матом, но и сам его придумывал. Отомстил правда опять в своем репертуаре, взял у врача бумагу, что ему нельзя поднимать более пяти кг., и поставил бухгалтерию перед фактом, что или ему нужен помощник, или пусть нанимают грузчиков. Стороны были непреклонны в своем решении, Вика отказывалась доплатить за больняк, Дима в свою очередь отказывался грузить. Директор в итоге вмешался, дал всем люлей, одна доплатила, второй стал грузить, но угли конфликта это не погасило, скорее наоборот, стороны перешли на новый уровень...

Казалось бы, что сложного, купить на контору туалетной бумаги? Бумага была заказана, и доставлена в офис, часть должна была в офисе и остаться, часть уехать на производство. Распределением руководила Вика - вот эту пиздатую розовую с ароматом папайя в офис, а вот эту пустившую корни, с сучками и следами использования - на производство. Дима был категорически не согласен, взял по рулону каждой, и пошел к генеральному, поставил перед ним, и глядя в глаза спросил, "вот эту людям первого сорта, а вот эту людям второго сорта правильно?". Вика была выебана незамедлительно, а у Димы появился норматив прибытия к клиенту, не позднее +/- 10 минут от оговоренного времени, иначе штраф.
Конфликт продолжается и по сей день, посему продолжение следует!
(с)ssg200

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх